Поисковое продвижение... Наверное, у 95% читателей сейчас в голове промелькнули Яндекс, ссылки, позиции... И, в общем, они правы, ведь именно это ещё недавно составляло основу поискового продвижения, являясь зеркальным отражением идеи структурированного хранения гипертекстовых документов в сети.
Длительное время поисковое продвижение под позиции и видимость в серпе являлось главной задачей рядового оптимизатора, и он с честью её выполнял. Как правило. Но правилам свойственно меняться — и это нормально, новые реалии сменяют старые, — а вот оптимизаторам, похоже, нет. До сих пор большинство специалистов поискового продвижения, заключая договор и предоставляя результаты заказчику, во главу угла ставят позиции. Но правы ли они?..
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа - "Амилка": ...
» Новая партнерская программа -"Миг Кредит": ...
» Новая партнерская программа "Heverest": ...
» Нoвая партнерская прoграмма "Drakensang RU": ...
» Ссылки продолжают работать: доказано, и не раз!: На конференции конференция IBC Russia, которая состоялась в конце ноября, был представлен интересный до...
» Новая партнерская программа -"Миг Кредит": ...
» Новая партнерская программа "Heverest": ...
» Нoвая партнерская прoграмма "Drakensang RU": ...
» Ссылки продолжают работать: доказано, и не раз!: На конференции конференция IBC Russia, которая состоялась в конце ноября, был представлен интересный до...