Анастасия Бадина, ведущий специалист по поисковому продвижению холдинга Ingate
Работает в сфере SEO с 2008 года. С 2009 года работает в холдинге Ingate. Продвигала сайты таких компаний, как РОСНО, МИАН, МФ Мария, Philips, Neotech и других. Сегодня Настя работает ведущим специалистом по поисковому продвижению и активно занимается изучением смежных с SEO областей, таких как юзабилити и web-дизайн. Регулярно выступает на профильных вебинарах и конференциях. В свободное время Настя активно путешествует, рисует, катается на горных лыжах и делает hahd-made игрушки.
Качество сайта во многом зависит от удобства его использования, так называемого «юзабилити» (от англ. usability). В сети конкуренция очень велика, поэтому неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием. Чем удобнее сайт, тем быстрее и легче пользователь достигает своей цели, например, оформляет заказ или находит информацию о времени работы магазина.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Минимальная стоимость клика увеличена: Уважаемые вебмастера и рекламодатели с 20 марта администрация сервиса alltizer.ru приняло решение...
» Lamoda: Повышенное вознаграждение в 1000р.!: Bce пapтнepы Lamoda.ru дo 30 aпpeля пoлyчaть пoвышeннoe пapтнepcкoe вoзнaгpaждeниe в paзмepe 1000 pyб. ...
» Новая партнерская программа - "Народная казна": ...
» SEO-тренды 2015: прогнозы западных экспертов: Какие ключевые тренды будут формировать SEO-стратегии в 2015 году: мобильный веб, более умный контент, ...