Технологии «Яндекса» покоряют потихоньку весь мир. Вот и компания «Рамблер» отказалась от своей поисковой системы и решила пользоваться технологиями «Яндекса».
Поисковыми технологиями «Яндекса» уже пользуются такие популярные системы как Nigma.ru, Livejournal.ru и Qip.ru и другие.
Так же компания «Рамблер» решила присоединиться к рекламной сети «Яндекс».
В связи с этим объединением тематические площадки «Рамблера» будут показывать объявления, которые размещены через «Яндекс.Директ». Так же и контекстную рекламу «Рамблера» (Бегун) пользователи смогут размещать на «Яндексе».
В группу компании Rambler Media входят поисковик Rambler.ru, интернет-портал, Lenta.ru – информационный сайт. А также сервис контекстной рекламы “Бегун” и интернет-провайдер “Rambler Телеком”. Группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive также , рекламное агентство Index20.
На данный момент поисковиком «Рамблер» пользуются 4,2 млн. пользователей, это примерно 14%, доля «Google» – 22%, доля же «Яндекса» составляет 60%.
«Яндекс» занимает достойное место в мире среди поисковиков и является крупнейшим поисковиком на территории Российской Федерации и входит в семерку самых крупных поисковых систем во всем мире.
Англоязычная версия yandex.com. запущена в 2010 году, именно тогда Яндекс начал покорять мир и вышел на международный уровень.