Грустно это признавать, но начинающий вебмастер обычно болен и сам того не подозревает. Сплошь и рядом его гложет страшная и разрушающая психику болезнь -- реферрерофобия. Она не описана в медицинских книгах, собственно говоря, я ее первый и классифицировал. Хотя наблюдали ее многие и раньше.
Раздел: Партнёрские новости
Профессиональная болезнь манимейкера
Грустно это признавать, но начинающий вебмастер обычно болен и сам того не подозревает. Сплошь и рядом его гложет страшная и разрушающая психику болезнь -- реферрерофобия. Она не описана в медицинских книгах, собственно говоря, я ее первый и классифицировал. Хотя наблюдали ее многие и раньше. Читать дальше «Манимейкеру: Профессиональная болезнь манимейкера →»
Монетизация блога - миф или реальность? Часть 1
И в продолжение темы "Аутсайдеры ссылочного рынка - гении или психи?" решил написать обзорчик на тему монетизации блогов и их аудитории. Так сказать описать возможности для блогеров и вебмастеров касательно заработка, базирущегося как на аудитории блога (трафике блога) так и на контенте (содержимом) блога. Хочется более подробно рассмотреть явные плюсы и минусы как фаворитов, так аутсайдеров специализированных сервисов для блогеров. В первой части обзора речь пойдет об общих возможностях заработка и о лидерах этой ниши интернет заработка . Возможно неправильное написание слова "Монетизация" - "Монетезация". И при поиске через ведущие поисковые системы можно найти множество относительно неграмотных блогов (сайтов), рассказывающих о грамотной монетЕзации :) блогов. Монетизация блога - замена натуральных плюсов для блога в виде посетителей / подписчиков денежными компенсациями (мой перевод для ru.wikipedia.org). Читать дальше «Манимейкеру: Монетизация блога - миф или реальность? Часть 1 →»
Аутсайдеры ссылочного рынка - гении или психи?
АУТСАЙДЕР (английское outsider - посторонний) :
Никто не знает точного толкования слова "аутсайдер", но все они - либо сумасшедшие, либо гении, либо и то и другое вместе. В этой статье представлен сводный отчет как по лидерам ссылочного рынка Рунета, так и по аутсайдерам. Читать дальше «Манимейкеру: Аутсайдеры ссылочного рынка - гении или психи? →»
RSS-канал, социалка и прочее как средства продвижения блога (сайта)
В этой статье хочу обобщить тему продвижения блога (сайта) посредством следующих сервисов, описанных мною в предыдущих 4 обзорах:
А также попробую рассмотреть и другие поисковые и непоисковые методы продвижения блога/сайта.
Пpaвилa кoнкypca пpeдeльнo пpoзpaчны и cпpaвeдливы, y кaждoгo yчacтникa – paвныe шaнcы нa пoбeдy. Имeннo пoэтoмy y кoнкypca ecть пpoдoлжитeльный пepиoд пoдключeния. Kaждый пapтнep имeeт индивидyaльный cpoк yчacтия, длитeльнocть кoтopoгo paвнa для вcex пapтнepoв и cocтaвляeт 30 кaлeндapныx днeй. Пoдключитьcя … Читaть дaлee 2011 - Миксмаркет Корпоративный блог / Официальный сайт Занимаясь бизнесом, мы все стремимся к успеху. Ставя перед собой цели, - достигаем их. Всегда ли разумной ценой? Как часто мы удовлетворены результатом и сколь честны в его оценке перед собой? Почему команда профессионалов вынуждена бороться за успех? Она ведь давно заслужила его... Сильная команда - не залог сильного бизнеса. Сильный бизнес - эффективный бизнес! Обладая профессиональным опытом в сфере поискового продвижения, Вы прекрасно знаете, сколько времени и сил высококвалифицированных специалистов отнимают рядовые задачи пакетного анализа данных. Управляя бизнесом, Вы знаете ему цену. Вы согласны с ней? Хотите научиться продвигать сайты самостоятельно? Тогда мы идем к вам! Вы постоянно наталкиваетесь на одни и те же грабли при продвижении своих сайтов? Вы думаете, что продвигать становится всё сложнее и сложнее? Ищете адекватного и профессионального подрядчика? Эти и многие другие вопросы задает подавляющее большинство людей, чья деятельность так или иначе связана с продажами в интернете. Но вы все это можете сделать сами, и проект All in Top вам в этом поможет! Завершилась акция «Бросил курить? Расскажи Миру об этом и получи “АВТОМОБИЛЬ”!» Подведем итоги проделанной работы. В конкурсе приняли участие 13 пользователей Системы HiText. Именно среди них, тех, кто решился поделиться своей историей «Как я бросил курить», будет разыгран главный приз! Всем, кто оставлял комментарии, Система HiText говорит большое СПАСИБО, нам было важно знать Ваше мнение. Итак, основная борьба разгорелась между четырьмя пользователями: Влад, Alexpost2003, Riss101 и Вячеслав Сорокин. Пользователь Влад, своим рассказом получил два одобрения, нужно отметить, что в его рассказе есть то, над чем стоит задуматься. Нам бы очень хотелось, чтобы такие нравственные принципы и понятия: что правильно, а что нет, были бы у большинства жителей нашей планеты. Спасибо, Вам Влад, за такой прекрасный рассказ. Alexpost2003, отличился целых четыре раза. Мы восхищены тем, как вам оказалась важна тематика нашей акции, спасибо вам за ваш рассказ и комментарии. Акция как раз и создавалась для того, чтобы привлечь внимание, получить общественный резонанс и благодаря Вам, мы уверены в том, что идем правильной дорогой! Спасибо, Вам за это огромное! Riss101, вам отдельная благодарность за подробную инструкцию «Как бросить курить». Очень надеемся, что ваш рассказ сможет вразумить и наставить многих. Практические рекомендации, объяснение фактов, попытка докопаться до сути… Спасибо, за то, что ответственно отнеслись к нашей просьбе рассказать о том, как можно бросить курить. Вячеслав Сорокин, ваш стиль покорил многих, подобное легкое повествование в стиле юмористического приключения, как, оказалось, имеет огромный успех. Нам остается только попросить Вас засесть за мемуары «Как я избавился от самообмана» чуть раньше, чем на пенсии. Спасибо Вам, за Ваше участие в нашей акции. Исходя из того, что победитель может быть только один, а мы, увы, не можем определиться, потому, что все вышеназванные пользователи стали нам, как родные, то отдаем это право на Ваш суд, уважаемые пользователи нашей Системы. Мы выявили тех, кто по нашему мнению достоит приза, а победителя определяйте Вы, наши уважаемые пользователи. Голоса будут учитываться до 24.00 23 июня. Сегодня 15 июня 2011года, в 21.24 по московскому времени наступит самое продолжительное за прошедшие 11 лет, лунное затмение. Закончится оно только 16 числа в 03.00, но к сожалению, подобное «чудо» наблюдать смогут не все, а лишь жители северного полушария, то есть европейская часть России, часть Европы и южной Азии, а так же страны Индийского океана. Ровно в 21.24 по московскому времени 15 июня на блоге HiText появится звездное небо. Посчитайте эти звезды и пополните свой баланс на сумму, равную количеству звезд. Первому, угадавшему это число и пополнившему баланс, HiText увеличит сумму в пять раз! Всем остальным мы удвоим Ваши вложения. Главное – введенная сумма и количество звезд должны совпасть. В акции примут участие только те пользователи, которые успеют все посчитать и пополнить баланс до 03.00 часов ночи 16 июня, пока длится лунное затмение. Точное количество звезд мы все узнаем 16 июня в 10.30 утра на этой странице. В это же время баланс всех угадавших будет увеличен. Всю сумму баланса вы сможете потратить на свое продвижение только в Системе HiText и в любом случае будете в выигрыше. Устрой свое лунное затмение вместе с HiText! Время пришло! Кто первый?
Весной этого года в сервисе ROOKEE произошло очередное обновление функционала, а также был изменён интерфейс. Работать в ROOKEE удобно и просто - этому способствует не только подробная справка по сервису, но и обучающие видеоматериалы. Сегодня мы представляем вашему вниманию актуальный обучающий ролик с подробной инструкцией по запуску продвижения в новом интерфейсе сервиса ROOKEE. Приятного просмотра! Предыдущие 10 статей | 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 | Следующие 10 статей |