Сегодня организаторы конкурса ARTOX media и сервис ROOKEE решили связаться с участниками конкурса и выяснить, что отличает «бриллиантовые руки» от аналогичных интернет - конкурсов, насколько он интересен нашим участникам и продуктивны его результаты.
Представляем первое интервью с самыми активными участниками конкурса – Сергеем Сосновским, Павлом Шапрановым, Алексеем Тереховым, Вячеславом Качалкиным и Алишером Кадыровым.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Бизнес-сайтам не нужны соцсети и контекст: Каналы интернет-маркетинга для продвижения сайта нужно выбирать не только исходя из целей вашей рекламн...
» Наши планы: Открытая версия биржи Telderi – это не конечный продукт. Мы планируем постоянно улучшать функционал сис...
» Новая партнерская программа - "Foxford": ...
» Яндекс о результатах «Минусинска» за 7 месяцев: Яндекс поделился с SEOnews свежими данными по «Минусинску». За 7 месяцев работы алгоритма д...
» Новые темы и разделы каталога: Была проведена плановая работа по дальнейшему совершенствованию сервиса. Одним из ее результатов стала ...
» Наши планы: Открытая версия биржи Telderi – это не конечный продукт. Мы планируем постоянно улучшать функционал сис...
» Новая партнерская программа - "Foxford": ...
» Яндекс о результатах «Минусинска» за 7 месяцев: Яндекс поделился с SEOnews свежими данными по «Минусинску». За 7 месяцев работы алгоритма д...
» Новые темы и разделы каталога: Была проведена плановая работа по дальнейшему совершенствованию сервиса. Одним из ее результатов стала ...