Вадим Миклуха - ведущий специалист по поисковой оптимизации Холдинга Ingate. Работу начал в 2004-м в роли интернет-маркетолога. За более чем 7 лет работы провел оптимизацию, аудит и консалтинг порядка 850 сайтов, из них около 60 сайтов крупных брендов: Peugeot, Mian, Philips, Росно, Миэль, E-port, Спортмастер, Мария, Xerox и многих других. В настоящий момент ведет направление оптимизации в производственном отделе Холдинга. Среди интересов — социальные сети и SMM, статистика, блоггинг, путешествия и театр.
В прошлых аудитах мы рассматривали сайты, использующие для продвижения систему ROOKEE, но не подозревающие о том, что такое оптимизация. А что если минимальная оптимизация уже проведена, ROOKEE используются, а результат все еще не до конца удовлетворяет владельца сайта? Что делать в таком случае? Ответ прост. Нужно искать свои недоработки в первичной оптимизации. Давайте рассмотрим недочеты внутренней оптимизации на примере хорошо подготовленного к продвижению сайта etats-schengen.ru, оказывающего помощь в оформлении шенгенских виз.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Прикупи внешних ссылок недорого на Goodseolinks: Наткнулся я недавно на частный сервис по размещению вечных ссылок. Вот и р...
» Кейс: продвижение сайта carvideocamera.com.ua с помощью сервиса ROOKEE: «После продвижения сайта в ROOKEE количество звонков просто зашкаливало!» - Алексей, владел...
» Нестандартный вебинар: аудит ваших сайтов в прямом эфире!: 31 августа, в последний день лета, в 14.00 состоится интересный и нестандартный он-лайн семинар! В ...
» Новая партнерская программа -"Foodpanda": ...