Денис Бабицкий, специалист по поисковому продвижению Холдинга Ingate.
За многолетнюю практику в сфере поисковой оптимизации Денис помог 17 крупным брендам серьезно повысить видимость в поисковых системах. Много времени посвятил изучению региональной выдачи. На сегодняшний день является признанным экспертом в области продвижения сайтов.
Все, кто начинает заниматься продвижением сайта в интернете, рано или поздно задумываются о том, как оценить результаты своей работы: отдачу от позиций и запросов, поведение пользователей на сайте и т.п. Самым доступным средством для этого является счетчик посещаемости. На данный момент самые популярные счетчики среди бесплатных – Google Analytics (GA) и Яндекс.Метрика (ЯМ). Все они определяют количество и качество посещаемости сайта, анализируя при этом поведение пользователей.
Какую же из этих систем выбрать? Профессионалам в SEO ответ на этот вопрос не составит труда. Но как быть новичку в поисковой оптимизации? На что нужно обратить внимание тому, кто только начинает разбираться в многообразии инструментов для оценки результатов своей работы?
В данном мастер-классе я постараюсь описать отличительные признаки данных счетчиков, которые довольно значимы для проведения аналитики. Кроме того, я рассмотрю наиболее интересные инструменты счетчиков, позволяющие оценить отказы, проанализировать окупаемость ссылок в сервисе Rookee, просмотреть действия посетителей сайта, отследить транзакции электронной торговли и т.п., а также их применимость.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа -"Алорис": ...
» Самые лучшие ссылки в интернете (часть 8): Большинство начинающих оптимизаторов считают, что чем больше ссылок ведет на сайт, тем лучше. Однако эт...
» Присоединяйтесь к нам в Facebooke, Vkontakte и в Twittere: ...
» Новая партнерская программа -"MiraMagia RU": ...