Продолжаем отвечать на новые вопросы читателей.
В. Ни раз читал на форуме searchengines, как оптимизаторы снимали все ссылки sape, а позиции сайта не просто не падали, а даже росли. Это реально? С чем это связано? И как долго такой результат длится?
О. Михаил Райцин. Это связано с особенностями учета ссылочных факторов в Матрикснете. Конкретнее: если в ссылочной массе сайта превалируют хорошие рабочие ссылки, то даже небольшой процент плохих ссылок не мешает сайту расти в топе.
Если же у сайта больше всего плохих ссылок, то они снижают действие хороших ссылок вплоть до нуля. Скорее всего, описанный случай роста связан с тем, что среди купленных ссылок было очень много плохих. И при удалении их те хорошие ссылки, которые у сайта уже были (естественная ссылочная масса, вечные ссылки и т.д.) начали срабатывать в плюс.
В. Неужели все так просто, купил вечных ссылок и попал в топ. Почему же до сих пор автобиржи так популярны, если вечные ссылки обладают таким мощным эффектом?
О. Михаил Райцин. Во-первых, для действительно качественных сайтов можно продвигаться и автоссылками – качественная естественная ссылочная масса не сильно портится от автобиржевых ссылок (см. ответ на первый вопрос).
Во-вторых, довольна сильна инерция на рынке – многие оптимизаторы просто не умеют «продвигать» по другому, оттого и растет количество недовольных клиентов на рынке.
В-третьих, оптимизаторы очень жадные люди. Вкладывать в вечные ссылки для сайтов клиентов могут позволить себе только квалифицированные специалисты, понимающие что долгосрочная выгода от работы с клиентом важнее краткосрочной сверхприбыли.
В. Как правильно выбрать доменное имя для сайта, чтобы сэкономить бюджет при продвижении? К примеру, я создаю сайт на тему «онлайн игры». Можно ли использовать просто транслит ключевого слова: onlainigry.ru. И оказывает ли дифиз в доменном имени между словами какое-либо влияние?
О. Алексей Кураков. Доменное имя сайта не оказывает с точки зрения SEO никакого влияния ни в Яндексе, ни в Гугле. Много исследований на эту тему проводилось в глобальном англоязычном интернете, результаты были всегда одни и те же: «Влияние не доказано». То есть, лучше выбирать доменное имя не под SEO, а под маркетинг, то есть, чтобы оно хорошо звучало и помогало продвижению продукта на рынке.
В. Приветствую. Имеется вопрос о перспективах GoGetLinks на рынке заработков вебмастеров и о ценах на ссылки в частности. Что ждет биржу через 3-5 лет? Не настанет ли момент, когда цены настолько упадут/поднимутся, что биржа станет невыгодной для одной из сторон?
Помню, на одном блоге вы ответили на радостный пост автора о том, как он заработал пару сотен за месяц на почти нулевом блоге, что мол-де скоро цены начнут падать и такого изобилия уже не будет. Будут ли цены еще падать?
О. Алексей Кураков. Мы каждый день убеждаемся все больше, что перспективы GoGetLinks куда более радужны, чем мы могли себе представить в начале пути. Тенденции Яндекса очевидны, и наши предположения о закручивании гаек в отношении молодых ссылок и SEO-ссылок постоянно подтверждаются. Автоссылки дают все менее эффективные результаты, не замечать этого невозможно. В то же время постоянные ссылки творят чудеса. И мы не перестаем удивляться результатам продвижения наших пользователей, автоматически отслеживая результаты нескольких тысяч кампаний. Для оптимизатора, серьезно продвигающего собственные проекты, GoGetLinks – это тот незаменимый инструмент, который позоволяет получать 100% результаты на годы вперед.
Для многих вебмастеров GoGetLinks стал самым главным источником доходов, принося немалые ежемесячные суммы. Все тенденции рынка свидетельствует, что такое положение дел будет только укрепляться.
По поводу цен, возможно, кто-то что-то неверно понял. Я не склонен давать оценку прогнозу цен. Цены объективно определяются рынком. Мое субъективное мнение, что падать они не будут.
В. Когда ждать новую главу пособия «Эффективное продвижение в Яндексе»?
О. Алексей Кураков. Вижу, что вы уже обратили внимание на задержку публикации новой главы. Заранее прошу прощения за эту задержку. Мне посчастливилось стать докладчиком на ноябрьской конференции Optimization 2010. На этой конференции в моем докладе прозвучит ряд тезисов из пособия. А поскольку по условиям оргкомитета конференции доклад нигде не должен ранее публиковаться, мне пришлось отложить публикацию новых глав до середины ноября.
На вопросы читателей отвечали:
Михаил Райцин, член совета директоров Корпорации РБС. Практикующий оптимизатор, являющийся совладельцем множества интернет-проектов (Миралинкс, Гоугетлинкс, Копилансер, Вебэффектор и тд). Активный участник SEO-конференций и круглых столов.
Алексей Кураков, руководитель Gogetlinks, специализируется на управлении интернет-проектами, юзабилити, а также продвижении веб-сайтов.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Результаты 2-ого месяца оптимизации поведенческих факторов в Rookee: Важную роль поведенческих факторов сегодня отрицать нельзя, об их значении для поисковых систем мы подр...
» Новая партнерская программа - "Техношок": ...
» Новая партнерская программа -"АПТЕКА ИФК ": ...
» АП PageRank 11.11.2011: 11.11.2011 обновился Google PageRank.Вы можете обновить показатели вручную на странице списка сайтов на...