Аналитика и рекомендации по оптимизации коммерческих сайтов под новые факторы ранжирования Яндекс.
В последнее время многие из вас могли заметить значительные изменения позиций сайтов в Яндексе по коммерческим запросам. Связано это с внедрением новой формулы ранжирования от Яндекса. В этой статье будет раскрыта «природа» этих апдейтов, обозначены основные закономерности и даны рекомендации по оптимизации сайтов под новый алгоритм.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Ограничение по заявкам на вывод средств: Здравствуйте!Сегодня было сделано ограничение на вывод средств из системы.Некоторые партнёры заказывают...
» Новая партнерская программа -"Анталбанк": ...
» Товары из Микс-Юни в «Контекстном товаре»: Увaжaeмыe пapтнepы, paзмeщaющиe «Koнтeкcтный тoвap»! Ecли Bы oтключили пoвeдeнчecкий тap...
» Индексация ссылок в Google: вам шашечки или ехать?: Ежедневно в интернете появляются тысячи новых статей, интернет-магазины добавляют товары и услуги, а со...
» Яблочный конкурс от Партнёрской программы Sotmarket!: ...
» Новая партнерская программа -"Анталбанк": ...
» Товары из Микс-Юни в «Контекстном товаре»: Увaжaeмыe пapтнepы, paзмeщaющиe «Koнтeкcтный тoвap»! Ecли Bы oтключили пoвeдeнчecкий тap...
» Индексация ссылок в Google: вам шашечки или ехать?: Ежедневно в интернете появляются тысячи новых статей, интернет-магазины добавляют товары и услуги, а со...
» Яблочный конкурс от Партнёрской программы Sotmarket!: ...