Аналитика и рекомендации по оптимизации коммерческих сайтов под новые факторы ранжирования Яндекс.
В последнее время многие из вас могли заметить значительные изменения позиций сайтов в Яндексе по коммерческим запросам. Связано это с внедрением новой формулы ранжирования от Яндекса. В этой статье будет раскрыта «природа» этих апдейтов, обозначены основные закономерности и даны рекомендации по оптимизации сайтов под новый алгоритм.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Обновление системы: Уважаемые партнеры! Наша компания старается идти в ногу со временем. В процессе работы мы учитываем по...
» Новая партнерская программа "Колизео": ...
» Манимейкеру: Партнерская программа по медицинскому и юридическому направлению: Партнерская программа по медицинскому и юридическому направлениюАнонсируем партнерскую программу по при...
» Успей заработать на 150% больше!: ...
» Какие сайты любит Яндекс? (часть 3): Большое заблуждение многих начинающих оптимизаторов заключается в том, что они считают, что качество пр...
» Новая партнерская программа "Колизео": ...
» Манимейкеру: Партнерская программа по медицинскому и юридическому направлению: Партнерская программа по медицинскому и юридическому направлениюАнонсируем партнерскую программу по при...
» Успей заработать на 150% больше!: ...
» Какие сайты любит Яндекс? (часть 3): Большое заблуждение многих начинающих оптимизаторов заключается в том, что они считают, что качество пр...