Технология «спектр» - это поисковый механизм Яндекса, который позволяет решать проблему неоднозначных запросов.
Данный механизм выдает пользователю результаты, покрывающие целый спектр возможных тем, к которым запрос может иметь отношение (отсюда и название механизма).
«Спектр» работает по следующему алгоритму:
- На первом этапе проводится семантический анализ, на основании которого из запроса выделяются объекты. Все выделенные объекты попадают в те или иные категории.
- На втором этапе для каждой категории выделяются потребности - действия, которые можно осуществлять над объектами.
- Полученные пары «категория-потребность» представляют собой возможные ответы на запрос. Назовем эти пары темами спектра. Например, темами спектра для запроса «гольф» являются: «купить автомобиль», «правила игры» и др. Иными словами, тема спектра — это то, что, возможно, имеет в виду пользователь, вводя запрос. На третьем этапе для каждой темы на основании собранной Яндексом статистики рассчитывается популярность. В итоге в выдаче та или иная тема спектра представляется в объеме, пропорциональном своей популярности.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Тизерная биржа трафика Визард-Тизерс: И очередной приятный сюрприз от холдинга бирж трафика Визард (Визард-баннерс, В...
» Доход Яндекса с контекстной рекламы вырос на 40%: Накануне Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года. По данным отч...
» Новая партнерская программа - "Happy Farm для Android": ...
» Новая партнерская программа - "Neverwinter": ...
» Новая партнерская программа -"Metal War Online": ...
» Доход Яндекса с контекстной рекламы вырос на 40%: Накануне Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года. По данным отч...
» Новая партнерская программа - "Happy Farm для Android": ...
» Новая партнерская программа - "Neverwinter": ...
» Новая партнерская программа -"Metal War Online": ...