Консультация пользователей, сопровождение сделок и Арбитраж — основные задачи специалистов Телдери, к выполнению которых мы подходим со всей долей ответственности и профессионализма. И для того, чтобы пользователи получали быструю и квалифицированную поддержку, часы работы техподдержки увеличены в вечернее время, а также в выходные дни. Теперь сообщения пользователей обрабатываются в будние дни с 9 до 22 часов [...]
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Гид по ROOKEE. Часть вторая: Уважаемые пользователи! Для того, чтобы помочь вам освоиться в обновлённом функционале сервиса ROOKEE, ...
» Итоги викторины от ROOKEE «Попади в десятку!»: 2 октября стало известно, кто станет первым обладателем печатной версии книги «Sembook. Энциклопе...
» Опубликован «Прожектор интернет-рекламы» № 5!: Сегодня, 26 апреля, вышел пятый номер нашей рассылки!...
» Новая партнерская программа - "Chicco UA": ...
» Как монетизировать десктоп-приложение?: Koличecтвo aбoнeнтoв шиpoкoпoлocнoгo дocтyпa в Интepнeт pacтeт, и этo пoзвoляeт paзpaбoтчикaм пpилoжeни...
» Итоги викторины от ROOKEE «Попади в десятку!»: 2 октября стало известно, кто станет первым обладателем печатной версии книги «Sembook. Энциклопе...
» Опубликован «Прожектор интернет-рекламы» № 5!: Сегодня, 26 апреля, вышел пятый номер нашей рассылки!...
» Новая партнерская программа - "Chicco UA": ...
» Как монетизировать десктоп-приложение?: Koличecтвo aбoнeнтoв шиpoкoпoлocнoгo дocтyпa в Интepнeт pacтeт, и этo пoзвoляeт paзpaбoтчикaм пpилoжeни...