Консультация пользователей, сопровождение сделок и Арбитраж — основные задачи специалистов Телдери, к выполнению которых мы подходим со всей долей ответственности и профессионализма. И для того, чтобы пользователи получали быструю и квалифицированную поддержку, часы работы техподдержки увеличены в вечернее время, а также в выходные дни. Теперь сообщения пользователей обрабатываются в будние дни с 9 до 22 часов [...]
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа - "Удиви": ...
» Rookee становятся сильнее!: Уважаемые пользователи.В связи с возрастающей нагрузкой на функционал поискового продвижения под Google...
» К новым алгоритмам Google готовы!: Не так давно поисковая система Google выпустила сразу два новых алгоритма. Это обновление нашумевшего &...
» Новая партнерская программа - "KIDERIA": ...
» Новая партнерская программа - "OTTO UA": ...
» Rookee становятся сильнее!: Уважаемые пользователи.В связи с возрастающей нагрузкой на функционал поискового продвижения под Google...
» К новым алгоритмам Google готовы!: Не так давно поисковая система Google выпустила сразу два новых алгоритма. Это обновление нашумевшего &...
» Новая партнерская программа - "KIDERIA": ...
» Новая партнерская программа - "OTTO UA": ...