Прежде всего, определимся с самим понятием «высокочастотный запрос» (ВЧ). Высокочастотным называется слово/словосочетание, количество запросов к поисковой системе по которому достигает нескольких десятков и даже сотен тысяч в месяц. Как правило, это какое-то общее понятие, название категории. Например, «пластиковые окна». Пользователи, вводящие такой запрос, могут преследовать совершенно разные цели: собирать информацию, писать курсовые и т.п. Они далеко не обязательно хотят купить предлагаемый на сайте товар. Поэтому сначала необходимо решить, нужно ли вам продвижение по ВЧ, даст ли оно именно ту отдачу, целевую аудиторию, конверсию, которую вы ожидаете? Для этого нужно проанализировать цели самой рекламной кампании.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Манимейкеру: Монетизация блога - миф или реальность? Часть 1: Монетизация блога - миф или реальность? Часть 1И в продолжение темы "Аутсайдеры ссылочного рынка - гени...
» Cookie Checker от admitad: ...
» admitad открывает Академию affiliate-маркетинга!: ...
» Что интересного произошло в admitad 23.08.2012: ...
» Обновление системы: Мы обновили дизайн и часть интерфейсов нашей биржи ссылок . Помимо этого, параллельно проведена оптимиз...
» Cookie Checker от admitad: ...
» admitad открывает Академию affiliate-маркетинга!: ...
» Что интересного произошло в admitad 23.08.2012: ...
» Обновление системы: Мы обновили дизайн и часть интерфейсов нашей биржи ссылок . Помимо этого, параллельно проведена оптимиз...