Введение
Среди всех обращений к поиску Яндекса от 15 до 30% (в зависимости от региона) составляют те, в ответ на которые пользователь ожидает получить местную, региональную информацию. Как правило, это товары и услуги, события города, в котором живет поль
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Вышел 17 номер рассылки “Прожектор интернет-рекламы”!: В этом выпуске читайте:1. Стратегия и тактика продвижения интернет-магазина У вас есть интернет-магазин...
» Блоки Яндекс.Директа стали эффективней - на 18%: Многие пользователи сервиса Rookee размещают на своих сайтах блоки контекстной рекламы. Поэтому эта нов...
» Idea.Telderi.ru – предлагаем идеи и голосуем!: У вас есть идеи по улучшению сервиса? Вы хотите, чтобы ваши предложения были услышаны и реализованы в п...
» Компания Ingate приглашает Вас на онлайн-семинар: Название: «Статистический анализ донорно-акцепторных связей: доступно о сложном»Дата прове...
» Новая книга «Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации»: практическое пособие для вашего бизнеса: Ежемесячно социальную сеть «ВКонтакте» посещает свыше 46 000 000 пользователей. Каждый мес...
» Блоки Яндекс.Директа стали эффективней - на 18%: Многие пользователи сервиса Rookee размещают на своих сайтах блоки контекстной рекламы. Поэтому эта нов...
» Idea.Telderi.ru – предлагаем идеи и голосуем!: У вас есть идеи по улучшению сервиса? Вы хотите, чтобы ваши предложения были услышаны и реализованы в п...
» Компания Ingate приглашает Вас на онлайн-семинар: Название: «Статистический анализ донорно-акцепторных связей: доступно о сложном»Дата прове...
» Новая книга «Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации»: практическое пособие для вашего бизнеса: Ежемесячно социальную сеть «ВКонтакте» посещает свыше 46 000 000 пользователей. Каждый мес...