Про поведенческий фактор сегодня очень много разговоров, даже больше чем про покупку ссылок и это нормально в духе последних заявлений Яндекса об отмене ссылочного ранжирования для коммерческих запросов по Москве и Московской области и особенно в духе того, что алгоритмы поисковых систем за последнее время претерпели серьёзные изменения.
Теперь всё большее внимание роботов ПС уделяется внутренней оптимизации сайта, которую отображает в большой мере поведенческий фактор.
Нет комментариев
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа -"Karos": ...
» admitad получает эксклюзивные права на партнерскую программу «Белый Ветер»: ...
» Биржа трафика Wizard Traffic: Cообщаю о старте новой партнерской программы по в...
» Зачем рекламе «реферальный хвост»?: Большая конверсия - это очень круто. Однако на деле ее всегда недостаточно, по-этому у бизнесменов всег...
» «Яндекс» оценил развитие интернета в России: «Яндекс» совместно с TNS и GfK исследовал развитие интернета по России и её регионам в 2014...
» admitad получает эксклюзивные права на партнерскую программу «Белый Ветер»: ...
» Биржа трафика Wizard Traffic: Cообщаю о старте новой партнерской программы по в...
» Зачем рекламе «реферальный хвост»?: Большая конверсия - это очень круто. Однако на деле ее всегда недостаточно, по-этому у бизнесменов всег...
» «Яндекс» оценил развитие интернета в России: «Яндекс» совместно с TNS и GfK исследовал развитие интернета по России и её регионам в 2014...