Григорий Загребельный, специалист по поисковому продвижению Ingate Digital Agency
Работает в области SEO с 2007 года. Имеет большой опыт разработки сайтов “под ключ”, гуру в оптимизации CMS под проекты с высокой нагрузкой (посещаемостью). Участник региональных и всероссийских научно-технических конференций, автор докладов по тематике “Интеллектуальное управление”.
Не секрет, что после ввода компанией Google нового алгоритма “Пингвин” многие сайты потеряли свои высокие позиции. Уже было высказано множество предположений и проведено немало исследований, целью которых было обнаружение всех критериев, которые затрагивает данный алгоритм, и поиск оптимальных способов продвижения в новых условиях.
Итак, попробуем разобраться в реальных действиях “Пингвина”, а самое главное, сформируем конкретные основы для продвижения в Google при действии нового алгоритма.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Подробная статистика! Beta-Test: Здравствуйте!Наконец-то мы запустили в Бета-Тестирование подробную статистику у Веб-мастеров и Рекламод...
» Новая партнерская программа - "Ilux": ...
» Возобновления партнерской программы "Wargame 1942": ...
» API позиций: В разделе мониторинга позиций в поисковых системах появилось API в виде PHP класса, которое позволяет б...