Григорий Загребельный, специалист по поисковому продвижению Ingate Digital Agency
Работает в области SEO с 2007 года. Имеет большой опыт разработки сайтов “под ключ”, гуру в оптимизации CMS под проекты с высокой нагрузкой (посещаемостью). Участник региональных и всероссийских научно-технических конференций, автор докладов по тематике “Интеллектуальное управление”.
Не секрет, что после ввода компанией Google нового алгоритма “Пингвин” многие сайты потеряли свои высокие позиции. Уже было высказано множество предположений и проведено немало исследований, целью которых было обнаружение всех критериев, которые затрагивает данный алгоритм, и поиск оптимальных способов продвижения в новых условиях.
Итак, попробуем разобраться в реальных действиях “Пингвина”, а самое главное, сформируем конкретные основы для продвижения в Google при действии нового алгоритма.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Отчет по конференции в Казани: Свершилось!29-30 сентября в столице Татарстана прошла вторая конференция по поисковой оптимизации SEO-C...
» Новая партнерская программа - "The Furnish": ...
» Выход из строя одного из серверов: Вчера полностью вышел из строя один из основных серверов биржи. Из-за поломки сайт был не доступен в те...
» Отдаём 100 000 рублей в хорошие руки: Мы часто даем своим клиентам рекомендации, как улучшить рекламную кампанию и сделать продвижение сайта ...