Дмитрий Силаев, ведущий маркетолог департамента продуктового маркетинга холдинга Ingate
Дмитрий начал интересоваться поисковым продвижением и поисковыми технологиями еще в 2009 году, активно занимается SEO с конца 2010. В январе 2011 начал работать маркетологом в холдинге Ingate. Менее чем за 1,5 года успел принять участие в разработке таких сервисов, как Rookee, Rooletka, Babkee. Среди интересов – SEO, социальные сети и SMM, маркетинг, блогинг, кино и активный отдых.
В прошлой статье вы могли прочитать рекомендации о том, что делать, если продвигаемый сайт попал под действие нового алгоритма Google "Пингвин". Сегодня мы расскажем, какие ссылки Пингвин" считает плохими, выявим качественные характеристики хороших доноров и рассмотрим, как правильно выстроить стратегию продвижения сайта в новых условиях.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Изменения в ЦОП РСЯ Миксмаркет: привязка площадки к логину в РСЯ: C 10 дeкaбpя 2013 гoдa в ЦOП PCЯ Mикcмapкeт пpoизoшли измeнeния. Teпepь дoбaвлeниe и peдaктиpoвaни...
» Список Черный, Список Белый…: В Системе достаточно большой функционал и зачастую пользователи не используют некоторые функции по невн...
» Спокойно, работаем!: Уважаемые клиенты!Возможно, Вы заметили, что в последние несколько часов в системе HiText.ru возникли н...
» Манимейкеру: Сервис паркинг доменов: Сервис "паркинг доменов"Новый перспективный сервис от RU-CENTER Компания RU-CENTER, следуя за мировыми ...