Дмитрий Силаев, ведущий маркетолог департамента продуктового маркетинга холдинга Ingate
Дмитрий начал интересоваться поисковым продвижением и поисковыми технологиями еще в 2009 году, активно занимается SEO с конца 2010. В январе 2011 начал работать маркетологом в холдинге Ingate. Менее чем за 1,5 года успел принять участие в разработке таких сервисов, как Rookee, Rooletka, Babkee. Среди интересов – SEO, социальные сети и SMM, маркетинг, блогинг, кино и активный отдых.
В прошлой статье вы могли прочитать рекомендации о том, что делать, если продвигаемый сайт попал под действие нового алгоритма Google "Пингвин". Сегодня мы расскажем, какие ссылки Пингвин" считает плохими, выявим качественные характеристики хороших доноров и рассмотрим, как правильно выстроить стратегию продвижения сайта в новых условиях.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Манимейкеру: Sape и разум: Достаточно ли разумен Гомо сапиенс (Sape) Индивидуальность каждого из нас определяется прежде всего на...
» Iframes - биржа купли/продажи iframe трафика: В этом обзоре представлена краткая инфа об очередной бирже покупки и продаже иф...
» Добавлена нoвая партнерская прoграмма "Гнев Богов": «Гнев богов» - новая браузерная онлайн-игра, выполненная в уникальном фантастическом стиле...
» Нoвая партнерская прoграмма "Fotoplus": ...