55% компаний малого и среднего бизнеса (МСБ) в России за последний год увеличили свой рекламный бюджет. Из всех рекламных каналов наибольшей популярностью пользуется интернет-реклама – на ее долю приходится 57% всей рекламы, размещаемой МСБ-компаниями.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Расширение admitad для Google Chrome: ...
» Шок — никогда не по-нашему или тизеры в топку!: B идeoлoгичecкoй вoйнe Mикcмapкeтa c кибepмycopoм, зacopяющим пpocтopы интepнeтa, нeoжидaннo пoя...
» Новая партнерская программа - "SUMKI-PLATKI": ...
» Новая партнерская программа - "Neverwinter": ...
» Новая партнерская программа -"Apocalypse 2056": ...
» Шок — никогда не по-нашему или тизеры в топку!: B идeoлoгичecкoй вoйнe Mикcмapкeтa c кибepмycopoм, зacopяющим пpocтopы интepнeтa, нeoжидaннo пoя...
» Новая партнерская программа - "SUMKI-PLATKI": ...
» Новая партнерская программа - "Neverwinter": ...
» Новая партнерская программа -"Apocalypse 2056": ...