Центральным моментом лучшего продвижения сайта считается правильный выбор ключевых слов. От ключевых слов действительно многое зависит, в частности, получение целевого трафика, то есть, следовательно, прибыли. Ключевикам уделяется много внимания, однако в их выборе даже опытные SEO – специалисты совершают ряд ошибок.
Иногда в ключевом слове намеренно допускается ошибка. Скажем, вместо двух букв «л» пишется одна. Якобы такая опечатка привлекает внимание и пользователей на сайт.
Статистика показывает, что подобные трюки, если и привлекают трафик на сайт, то трафик это не целевой. По ссылке переходят люди, которые не знают, как правильно это слово пишется, то есть они только ищут информацию, а не собираются что-то покупать или заключать договора.
Так же, услужливый Яндекс предлагает сразу же исправить ошибку, поэтому показывает правильное написание слова, и к вам на сайт опять же никто не попадает.
Если ваш сайт представляет серьезную контору, то ошибки в ключевых словах создадут совсем не тот образ, который необходим для соглашения на сотрудничество.
Многие слишком буквально понимают фразу «ключевое слово» и выбирают действительно слово, а не словосочетание. А ведь пользователи, обычно ищут именно словосочетаниями: купить холодильник, продвинуть сайт в Подмосковье, производство котлов в Пензе. Именно поэтому, продвигая сайт необходимо выбирать ключевое словосочетание, а не отдельное слово.
Ключевое слово должно быть максимально близким по тематике продвигаемого сайта. Более конкретное ключевое слово (фраза) дает больше гарантий,
при продвижении получить целевой трафик.
Если ваше ключевое слово, это известная торговая марка, то необходимо указывать какой именно товар представляете вы, потому что в противном случае ключевое слово будет охватывать слишком многое, что приведет к вам на сайт не целевых пользователей.
Ключевые слова нужно не только правильно подобрать, но и грамотно разместить на странице, а так же подобрать графические объекты, если они необходимы.
Ключевые слова важны для продвижения сайта, поэтому к их выбору и размещению нужно относиться более внимательно.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа - "Техношок": ...
» Расписание ближайших онлайн-семинаров (20.05-23.05): Бесплатные вводные онлайн-семинары Международной академии биржевой торговли про...
» Новая партнерская программа -"OLDI": ...
» Бонус +5% к платежам до конца марта: Все пользователи, кто пополнит свой баланс через систему Альфа-Клик в период с 25 февраля по 31 марта, ...