Вадим Миклуха - ведущий специалист по поисковой оптимизации холдинга Ingate. Работу начал в 2004 г. в роли интернет-маркетолога. Провел оптимизацию, аудит и консалтинг порядка 850 сайтов, в том числе таких как Peugeot, Mian, Philips, Росно, Миэль, E-port, Спортмастер.
Ваш сайт в ТОПе по нескольким высокочастотным запросам, и каждый день поисковые системы приводят на него хороший трафик. Но для владельцев интернет-магазинов важно в первую очередь не то, сколько человек за день посетило сайт, а то, сколько из них совершили покупку и стали клиентами. Что же может помешать посетителю покупать?
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Расскажи друзьям о Russian Affiliate Days: Пapтнepcкaя ceть Mикcмapкeт зaпycкaeт кoнкypc “Paccкaжи дpyзьям o Russian Affiliate Days”. B paмк...
» Справедливые дополнения в правила Телдери: Как быть, если изменились характеристики лота? Интернет — это динамичная среда, в которой постоян...
» Все секреты антикризисного маркетинга в одной книге: Мы продолжаем знакомить вас с интересной литературой по интернет-маркетингу. В этот раз хотим представи...
» Новая партнерская программа - "1905.ru": ...
» Системы сбора статистики Rookee: Сегодня сервис ROOKEE готов предоставить своим пользователям полные данные о посещаемости продвига...
» Справедливые дополнения в правила Телдери: Как быть, если изменились характеристики лота? Интернет — это динамичная среда, в которой постоян...
» Все секреты антикризисного маркетинга в одной книге: Мы продолжаем знакомить вас с интересной литературой по интернет-маркетингу. В этот раз хотим представи...
» Новая партнерская программа - "1905.ru": ...
» Системы сбора статистики Rookee: Сегодня сервис ROOKEE готов предоставить своим пользователям полные данные о посещаемости продвига...