Как каждому актеру нужна своя аудитория, так и сайту необходимо найти своих посетителей.
Целевая аудитория для сайта очень важна, особенно во время его раскрутки. Целевая аудитория уже настроена на ту информацию, которую вы предлагаете. Красочное оформление и легкая подача делают сайт привлекательнее в глазах пользователей, и они чаще заходят на этот сайт.
Целевая аудитория может не только принести доход, но и новых клиентов, и популярность. Именно поэтому свою аудиторию нужно найти. А как это сделать?
1. Собственная рассылка.
У вашего сайта есть хотя бы 10 читателей? Тогда создайте для них рассылку. Со временем согласившихся на рассылку станет больше. Рассылка должна быть очень тематичной, название рассылки должно давать представление о содержании новости или изменений.
2. Тематичность сайта.
Сам по себе сайт лучше делать тематичным. Пользователи охотнее пойдут на сайт посвященной конкретной теме (которая им интересна), чем будут собирать информацию по сайтам, где представлены различные темы, а необходимая представлена в качестве раздела.
3. Оптимизация сайта.
Не стоит гнаться за самыми популярными запросами. Раскручивайте свой сайт по тематическим запросам. Популярные запросы помогут первоначально увеличить посещаемость сайта. Но это нетематические пользователи. Они перешли по ссылке, увидели, что на сайте нет той информации, которую они ищут и ушли. Постоянных пользователей нет, трафика особого нет и тематических пользователей тоже нет и всему виной популярные запросы.
4. Обмен ссылками.
Обменивайтесь ссылками с тематически близкими сайтами. Подобный тематический обмен не наказывается, а поощряется. Поэтому находите единомышленников и развивайтесь.
5. Форумы.
На просторах Интернета множество тематических сайтов. Найдите форум, который близок по тематике вашему сайту и станьте его активным пользователем. Сами поднимайте важные вопросы и не забывайте давать ссылки на ваш сайт. Большинство тех, кто посещают форумы, переходят на указанные ссылки, у вашего сайта есть все шансы заполучить новых тематических пользователей.
Поиск целевой аудитории будет результативным, если приложить необходимые навыки, умения и смекалку.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Влияние внешних факторов — ссылочное ранжирование: ...
» Манимейкеру: Тизерная сеть IziTizi: Тизерная сеть IziTiziIziTizi -- фантастически простой и супер-эффективный инструмент для рекламы в инте...
» Новая партнерская программа -"Работа": ...
» Повышение ставки для партнерской программы STOK-C!!!: ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО ДО КОНЦА АВГУСТА! Интернет – магазин парфюмерии, туалет...