Конверсия – дама капризная и непостоянная. Добиться ее расположения достаточно сложно, но можно повлиять. Например, улучшив юзабилити сайта, оптимизировав рекламные каналы, проработав посадочные страницы, запустив промо-акции. Но мы часто забываем про важную роль цветового компонента в повышении конверсионных показателей сайта.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа "Мир Книги": ...
» Новая партнерская программа - "Еврозаем": ...
» Новая система арбитража: Введена новая система арбитража — полностью прозрачная, с возможностью обсудить решение между сто...
» Манимейкеру: Биржа банерной рекламы для блогов Rota Ban: Биржа банерной рекламы для блогов Rota BanRota Ban - очень эффективный инструмент размещения рекламы ра...
» Автоматическое продвижение сайтов в SAPE с помощью Wizard.Sape: Представляю анонс нового сервиса от Сапе - Wizard.Sape. С сегодняшнего дня рабо...
» Новая партнерская программа - "Еврозаем": ...
» Новая система арбитража: Введена новая система арбитража — полностью прозрачная, с возможностью обсудить решение между сто...
» Манимейкеру: Биржа банерной рекламы для блогов Rota Ban: Биржа банерной рекламы для блогов Rota BanRota Ban - очень эффективный инструмент размещения рекламы ра...
» Автоматическое продвижение сайтов в SAPE с помощью Wizard.Sape: Представляю анонс нового сервиса от Сапе - Wizard.Sape. С сегодняшнего дня рабо...