Конверсия – дама капризная и непостоянная. Добиться ее расположения достаточно сложно, но можно повлиять. Например, улучшив юзабилити сайта, оптимизировав рекламные каналы, проработав посадочные страницы, запустив промо-акции. Но мы часто забываем про важную роль цветового компонента в повышении конверсионных показателей сайта.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Что интересного произошло в admitad 23.08.2012: ...
» Доход Яндекса с контекстной рекламы вырос на 40%: Накануне Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года. По данным отч...
» Новая партнерская программа -"LinguaLeo": ...
» Аудит сайта etats-schengen.ru: Вадим Миклуха - ведущий специалист по поисковой оптимизации Холдинга Ingate. Работу начал в 2004-...
» Семь секретов, как выгодно продать свой сайт: Если сравнивать два практически одинаковых сайта, то бывает, что по одному аукциону есть достойные став...
» Доход Яндекса с контекстной рекламы вырос на 40%: Накануне Яндекс объявил неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2014 года. По данным отч...
» Новая партнерская программа -"LinguaLeo": ...
» Аудит сайта etats-schengen.ru: Вадим Миклуха - ведущий специалист по поисковой оптимизации Холдинга Ingate. Работу начал в 2004-...
» Семь секретов, как выгодно продать свой сайт: Если сравнивать два практически одинаковых сайта, то бывает, что по одному аукциону есть достойные став...