Google не использует фактическую информацию на веб-страницах в качестве фактора ранжирования, а опубликованный ранее препринт “Knowledge-Based Trust” («Достоверность на основе знаний») - это лишь результат штатных исследований, которые сотрудники Google проводят регулярно.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Деми Мур: одна из красивейших актрис Голливуда: Даже самый трудолюбивый манимейкер должен иногда отдыхать. Для полноценного отд...
» Популярные виды рекламы: В рекламных сетях бирж трафика обычно представлены около 10 видов рекламы,...
» Монетизация веб-проектов в Рунете 2013: Зaвepшeн 3-й eжeгoдный oпpoc «Moнeтизaция вeб-пpoeктoв в Pyнeтe 2013». 2013 - Mикcмapкeт...
» Запущена новая партнерская программа "Kickz4u": ...
» Хроника партнерских программ за 10.09.2012 — 14.09.2012: ...
» Популярные виды рекламы: В рекламных сетях бирж трафика обычно представлены около 10 видов рекламы,...
» Монетизация веб-проектов в Рунете 2013: Зaвepшeн 3-й eжeгoдный oпpoc «Moнeтизaция вeб-пpoeктoв в Pyнeтe 2013». 2013 - Mикcмapкeт...
» Запущена новая партнерская программа "Kickz4u": ...
» Хроника партнерских программ за 10.09.2012 — 14.09.2012: ...