Рано или поздно, для каждого сайта, ну или почти для каждого, наступает момент, когда его надо превращать в универсальную площадку по продаже товаров или услуг. На помощь, в большинстве случаев, в этом нелегком деле, приходит такая странная и во многом непонятная штука - поисковая оптимизация. Но поисковая оптимизация злая штука, поскольку может прийти на помощь, как в виде квалифицированного специалиста, который продвинет, так и в виде того, кто "задвинет".
Поэтому любому владельцу сайта, который продвигается самостоятельно или которого продвигают, время от времени, не помешает проводить аудит своего сайта "на стороне".
Об одном таком аудите, я вам сегодня и хочу рассказать.
Заодно хочу провести мини-исследование, что будет быстрее, аудит сайта своими руками или при помощи сервиса Rooletka (параллельно с проведением аудита лично мною, был запущен анализ сайта в сервисе Rooletka), о итогах напишу в конце статьи.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Вордстат ошибок не прощает: Многие задаются вопросом, как создать успешную рекламную кампанию по продвижению сайта в интернете, ко...
» Оптимизирована работа биржи: Проведена оптимизация сервисов биржи. Скорость работы интерфейсов, индексатора и поиска увеличилась, в ...
» Новая партнерская программа -"Экспедиция": ...
» Новая партнерская программа - "Z-war": ...