Денис Бабицкий, специалист по поисковому продвижению Холдинга Ingate.
За многолетнюю практику в сфере поисковой оптимизации Денис помог 17 крупным брендам серьезно повысить видимость в поисковых системах. Много времени посвятил изучению региональной выдачи. На сегодняшний день является признанным экспертом в области продвижения сайтов.
Все, кто начинает заниматься продвижением сайта в интернете, рано или поздно задумываются о том, как оценить результаты своей работы: отдачу от позиций и запросов, поведение пользователей на сайте и т.п. Самым доступным средством для этого является счетчик посещаемости. На данный момент самые популярные счетчики среди бесплатных – Google Analytics (GA) и Яндекс.Метрика (ЯМ). Все они определяют количество и качество посещаемости сайта, анализируя при этом поведение пользователей.
Какую же из этих систем выбрать? Профессионалам в SEO ответ на этот вопрос не составит труда. Но как быть новичку в поисковой оптимизации? На что нужно обратить внимание тому, кто только начинает разбираться в многообразии инструментов для оценки результатов своей работы?
В данном мастер-классе я постараюсь описать отличительные признаки данных счетчиков, которые довольно значимы для проведения аналитики. Кроме того, я рассмотрю наиболее интересные инструменты счетчиков, позволяющие оценить отказы, проанализировать окупаемость ссылок в сервисе Rookee, просмотреть действия посетителей сайта, отследить транзакции электронной торговли и т.п., а также их применимость.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа - "Евросеть": ...
» Спам от компании «Где слон»: Пpинocим извинeния вceм peклaмoдaтeлям, кoтopыe пoлyчили cпaм oт пpeдcтaвитeля кoмпaнии «Гдe Cлoн&...
» Полезные изменения в торгах: Длительность торгов сокращена до 15 дней Теперь можно запустить новый аукцион на 3, 7, 10 или 15 дней. ...
» Создаем новый интерфейс вместе!: B ближaйшee вpeмя мы плaниpyeм oбнoвить интepфeйc пapтнepcкoгo кaбинeтa и пpиглaшaeм вcex пapтнepoв пoy...