Аналитика и рекомендации по оптимизации коммерческих сайтов под новые факторы ранжирования Яндекс.
В последнее время многие из вас могли заметить значительные изменения позиций сайтов в Яндексе по коммерческим запросам. Связано это с внедрением новой формулы ранжирования от Яндекса. В этой статье будет раскрыта «природа» этих апдейтов, обозначены основные закономерности и даны рекомендации по оптимизации сайтов под новый алгоритм.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Антон Дерябкин, создатель Promokodex.ru о купонах и промокодах: ...
» Основы продвижения интернет-магазинов фармакологической тематики: Уважаемые читатели!Сегодня мы продолжаем публиковать статьи, рассказывающие об особенностях продвижения...
» Конференции сентября: куда пойти учиться: Лето подходит к концу, впереди новый конференц-сезон, который богат интересными событиями. Для вашего ...
» Обновления биржи Telderi – конфиденциальность сделок и ответственность пользователей: Рады представить очередные обновления Telderi. Что нового:1. Теперь можно сохранить конфиденциальность ...
» График работы в праздники: Уважаемые пользователи биржи ссылок SetLinks.ru!Поздравляем вас с наступающим Новым годом! В новом 2014...
» Основы продвижения интернет-магазинов фармакологической тематики: Уважаемые читатели!Сегодня мы продолжаем публиковать статьи, рассказывающие об особенностях продвижения...
» Конференции сентября: куда пойти учиться: Лето подходит к концу, впереди новый конференц-сезон, который богат интересными событиями. Для вашего ...
» Обновления биржи Telderi – конфиденциальность сделок и ответственность пользователей: Рады представить очередные обновления Telderi. Что нового:1. Теперь можно сохранить конфиденциальность ...
» График работы в праздники: Уважаемые пользователи биржи ссылок SetLinks.ru!Поздравляем вас с наступающим Новым годом! В новом 2014...