Аналитика и рекомендации по оптимизации коммерческих сайтов под новые факторы ранжирования Яндекс.
В последнее время многие из вас могли заметить значительные изменения позиций сайтов в Яндексе по коммерческим запросам. Связано это с внедрением новой формулы ранжирования от Яндекса. В этой статье будет раскрыта «природа» этих апдейтов, обозначены основные закономерности и даны рекомендации по оптимизации сайтов под новый алгоритм.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Размещение статей со 100%-ой гарантией индексации: Биржа ссылок и статей SetLinks.ru для всех своих пользователей проводит новую акцию: размещение статей ...
» Экспресс выплаты в Webmoney: ...
» Новая партнерская программа - "Кидмарт": ...
» Трафик или позиции?: Поисковое продвижение... Наверное, у 95% читателей сейчас в голове промелькнули Яндекс, ссылки, позиции...
» CentOS: Тестирование памяти: Как протестовать память в CentOS? Можно использовать утилиту memtester, т.к. me...
» Экспресс выплаты в Webmoney: ...
» Новая партнерская программа - "Кидмарт": ...
» Трафик или позиции?: Поисковое продвижение... Наверное, у 95% читателей сейчас в голове промелькнули Яндекс, ссылки, позиции...
» CentOS: Тестирование памяти: Как протестовать память в CentOS? Можно использовать утилиту memtester, т.к. me...