Аналитика и рекомендации по оптимизации коммерческих сайтов под новые факторы ранжирования Яндекс.
В последнее время многие из вас могли заметить значительные изменения позиций сайтов в Яндексе по коммерческим запросам. Связано это с внедрением новой формулы ранжирования от Яндекса. В этой статье будет раскрыта «природа» этих апдейтов, обозначены основные закономерности и даны рекомендации по оптимизации сайтов под новый алгоритм.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Манимейкеру: Тизерная сеть IziTizi: Тизерная сеть IziTiziIziTizi -- фантастически простой и супер-эффективный инструмент для рекламы в инте...
» Новая книга «Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации»: практическое пособие для вашего бизнеса: Ежемесячно социальную сеть «ВКонтакте» посещает свыше 46 000 000 пользователей. Каждый мес...
» HTTPS или HTTP: есть ли разница для SEO: В августе 2014 Google анонсировал: сайты, использующие защищенный протокол HTTPS, получат преимущество ...
» Возобновления партнерской программы "Comfortcredit": ...
» Новая партнерская программа - "SvsTime.ru": ...
» Новая книга «Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации»: практическое пособие для вашего бизнеса: Ежемесячно социальную сеть «ВКонтакте» посещает свыше 46 000 000 пользователей. Каждый мес...
» HTTPS или HTTP: есть ли разница для SEO: В августе 2014 Google анонсировал: сайты, использующие защищенный протокол HTTPS, получат преимущество ...
» Возобновления партнерской программы "Comfortcredit": ...
» Новая партнерская программа - "SvsTime.ru": ...