Как добиться хорошего результата с Яндекс.Директ?
Уточняйте, что вы имеете в виду данным запросом. Если вы ограничитесь запросом «познавательные статьи», то можете не угадать, что имел в виду пользователь, ведь познавательные статьи могут быть на абсолютно любую тему, необходимо конкретизировать область статей.
Синонимы помогут разнообразить ваше объявление, сделать его более привлекательным и конкурентоспособным.
Тематика должна быть как можно уже. Не автомашины, а конкретная модель Хонды или Вольво.
Сервис статистики Яндекса необходимо посещать, так вы можете узнать какой именно запрос (высокочастотный или низкочастотный) вы продвигаете.
Старайтесь ставить себя на место аудитории, а как бы вы задали запрос? На какую бы рекламу отреагировали?
Ключевые слова нужно добавлять так же в объявления, чтобы при запросе они выделялись, это дополнительно привлекает внимание.
Есть определенные слова, которые сами собой притягивают взгляд. В каждой теме они свои, используйте их.
Не стоит долго рассказывать, чем занимается ваша компания, спрашивайте, что нужно клиенту и предлагайте это.
Используйте призыв к действию, выделяйте эти призывные предложения.
По низкочастотным запросам, среди которых низкая конкуренция, продвинуться проще, поэтому начинайте именно с ним.
Определите, сколько вы готовы платить за посетителя? Первое время лучше придерживаться минимальной ставки.
С конкурентами лучше не играть в азартные игры. Устанавливать цену за клик выше, чем у конкурента неразумно, подобная стратегия проигрышна.
Используйте разнообразные объявления одновременно, поток ваших объявлений обязательно сыграет на пользу и точно повысит кликабельность.
Вы должны четко представлять, сколько прибыли приносит вам конкретное объявление. Поэтому используйте в объявлении отслеживающие ссылки.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Биржа Rota Post для блогеров и рекламодателей: Сегодня речь пойдет об очередном проекте от создателя биржи баннерной рекламы R...
» Сервис товарных рекомендаций Desert.ru с оплатой по схеме CPA: ...
» Технические проблемы: Уважаемые партнеры сообщаем Вам о технических проблемах с каналами связи в ДЦ.Нестабильность в работе м...
» Бизнес-завтрак «Агентство с оплатой за результат»: 21 дeкaбpя 2011 гoдa мы пpoвeли бизнec-зaвтpaк для peклaмныx aгeнтcтв «Aгeнтcтвo c oплaтoй зa peз...