Консультация пользователей, сопровождение сделок и Арбитраж — основные задачи специалистов Телдери, к выполнению которых мы подходим со всей долей ответственности и профессионализма. И для того, чтобы пользователи получали быструю и квалифицированную поддержку, часы работы техподдержки увеличены в вечернее время, а также в выходные дни. Теперь сообщения пользователей обрабатываются в будние дни с 9 до 22 часов [...]
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Миксмаркет в Linkedin: Mы пpoдoлжaeм нapaщивaть cвoё пpиcyтcтвиe в paзличныx coциaльныx cepвиcax и ceгoдня paды cooбщить, чтo ...
» Внимание! Опрос!: Уважаемые читатели! Примите участие в нашем опросе: под какие фильтры попадал ваш сайт?Заранее благодар...
» Wizard Banners - уникальная система медийной рекламы: В продолжение темы (ПингМедиа) заработка на Rich-банерах предлагаю небольшой ан...
» Новая партнерская программа - "Neopod.ru": ...
» Технические проблемы: В связи с техническими проблемами работа системы не стабильнаяСистема начнет работать в прежнем режиме ...
» Внимание! Опрос!: Уважаемые читатели! Примите участие в нашем опросе: под какие фильтры попадал ваш сайт?Заранее благодар...
» Wizard Banners - уникальная система медийной рекламы: В продолжение темы (ПингМедиа) заработка на Rich-банерах предлагаю небольшой ан...
» Новая партнерская программа - "Neopod.ru": ...
» Технические проблемы: В связи с техническими проблемами работа системы не стабильнаяСистема начнет работать в прежнем режиме ...