Прежде всего, определимся с самим понятием «высокочастотный запрос» (ВЧ). Высокочастотным называется слово/словосочетание, количество запросов к поисковой системе по которому достигает нескольких десятков и даже сотен тысяч в месяц. Как правило, это какое-то общее понятие, название категории. Например, «пластиковые окна». Пользователи, вводящие такой запрос, могут преследовать совершенно разные цели: собирать информацию, писать курсовые и т.п. Они далеко не обязательно хотят купить предлагаемый на сайте товар. Поэтому сначала необходимо решить, нужно ли вам продвижение по ВЧ, даст ли оно именно ту отдачу, целевую аудиторию, конверсию, которую вы ожидаете? Для этого нужно проанализировать цели самой рекламной кампании.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа -"YVES ROCHER": ...
» Обновление базы ГЕО по регионам России: 05.08.2011 Будет произведено обновление ГЕО таргетинга по Регионам России.Во время обновления возможно ...
» Новая партнерская программа - "Lacoste": ...
» Новая партнерская программа -"Runes of Magic RU": ...
» Европейские технологии на российском рынке: ...
» Обновление базы ГЕО по регионам России: 05.08.2011 Будет произведено обновление ГЕО таргетинга по Регионам России.Во время обновления возможно ...
» Новая партнерская программа - "Lacoste": ...
» Новая партнерская программа -"Runes of Magic RU": ...
» Европейские технологии на российском рынке: ...