Прежде всего, определимся с самим понятием «высокочастотный запрос» (ВЧ). Высокочастотным называется слово/словосочетание, количество запросов к поисковой системе по которому достигает нескольких десятков и даже сотен тысяч в месяц. Как правило, это какое-то общее понятие, название категории. Например, «пластиковые окна». Пользователи, вводящие такой запрос, могут преследовать совершенно разные цели: собирать информацию, писать курсовые и т.п. Они далеко не обязательно хотят купить предлагаемый на сайте товар. Поэтому сначала необходимо решить, нужно ли вам продвижение по ВЧ, даст ли оно именно ту отдачу, целевую аудиторию, конверсию, которую вы ожидаете? Для этого нужно проанализировать цели самой рекламной кампании.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа -"Питомец Онлайн": ...
» Манимейкеру: Биржа трафика Рop Under: Биржа трафика Рop UnderБиржа предлагает владельцам сайтов выкуп трафика посредством технологии pop...
» SEO-МИФЫ: Поможет ли автоматическая регистрация в бесплатных каталогах продвинуть ваш сайт?: Анна Моргачева, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate Digital AgencyСвою карьеру в облас...
» Результаты 2-ого месяца оптимизации поведенческих факторов в Rookee: Важную роль поведенческих факторов сегодня отрицать нельзя, об их значении для поисковых систем мы подр...
» Возможности API admitad для достойного заработка: ...
» Манимейкеру: Биржа трафика Рop Under: Биржа трафика Рop UnderБиржа предлагает владельцам сайтов выкуп трафика посредством технологии pop...
» SEO-МИФЫ: Поможет ли автоматическая регистрация в бесплатных каталогах продвинуть ваш сайт?: Анна Моргачева, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate Digital AgencyСвою карьеру в облас...
» Результаты 2-ого месяца оптимизации поведенческих факторов в Rookee: Важную роль поведенческих факторов сегодня отрицать нельзя, об их значении для поисковых систем мы подр...
» Возможности API admitad для достойного заработка: ...