Некоторые оптимизаторы, которым предоставлен большой бюджет для продвижения серьезного сайта, начинают сразу увлекаться высокочастотными и высококонкурентными запросами. Первая мысль - сайт большой и потенциально прибыльный, значит, его нужно продвигать по самым высокочастотным запросам; если конкуренция высокая, то трафика будет много, и, следовательно, денег будет много.
Много вкладываешь, много получаешь. На первый взгляд, вполне очевидная закономерность. Но все не так просто.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Исследование для партнеров и рекламодателей: Haшa кoмпaния нaчинaeт oбpaзoвaтeльнyю и иccлeдoвaтeльcкyю дeятeльнocть в oблacти CPA-peклaмы, пapтнepc...
» Новейшие «Рамблер-Карты»: Бета-версия обновленных «Рамблер-Карт» уже выложена в Интернет, сказать спасибо за это нужно корпорации...
» “Рамблер” & “Яндекс”: Технологии «Яндекса» покоряют потихоньку весь мир. Вот и компания «Рамблер» отказалась от своей поисков...
» Новая партнерская программа -"MiraMagia RU": ...
» Гарантии Телдери для продавцов: Задумавшись о продаже сайта, любой продавец продумывает ход будущей сделки и рассматривает основные мом...
» Новейшие «Рамблер-Карты»: Бета-версия обновленных «Рамблер-Карт» уже выложена в Интернет, сказать спасибо за это нужно корпорации...
» “Рамблер” & “Яндекс”: Технологии «Яндекса» покоряют потихоньку весь мир. Вот и компания «Рамблер» отказалась от своей поисков...
» Новая партнерская программа -"MiraMagia RU": ...
» Гарантии Телдери для продавцов: Задумавшись о продаже сайта, любой продавец продумывает ход будущей сделки и рассматривает основные мом...