Введение
Среди всех обращений к поиску Яндекса от 15 до 30% (в зависимости от региона) составляют те, в ответ на которые пользователь ожидает получить местную, региональную информацию. Как правило, это товары и услуги, события города, в котором живет поль
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа - "Firefal UA/BY/KZ": ...
» ADFOX укрепит медийный фронт Яндекса: Яндекс приобретает рекламную платформу ADFOX, чтобы на ее основе развивать решения для крупных ресурсов...
» Обучающий вебинар по системе Rookee: Как запустить эффективную рекламную кампанию в Rookee? На что обратить внимание, продвигая сайт самосто...
» Метрика по-новому считает визиты из Директа: В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Яндекс.Директа. Теперь измерять эффективность ...
» Как подписаться на лоты продавца?: Очень часто покупатели спрашивают, как подписаться на лоты конкретного продавца? Итак, запоминаем ̵...
» ADFOX укрепит медийный фронт Яндекса: Яндекс приобретает рекламную платформу ADFOX, чтобы на ее основе развивать решения для крупных ресурсов...
» Обучающий вебинар по системе Rookee: Как запустить эффективную рекламную кампанию в Rookee? На что обратить внимание, продвигая сайт самосто...
» Метрика по-новому считает визиты из Директа: В Яндекс.Метрике изменились принципы подсчета визитов из Яндекс.Директа. Теперь измерять эффективность ...
» Как подписаться на лоты продавца?: Очень часто покупатели спрашивают, как подписаться на лоты конкретного продавца? Итак, запоминаем ̵...