Дмитрий Силаев, ведущий маркетолог департамента продуктового маркетинга холдинга Ingate
Дмитрий начал интересоваться поисковым продвижением и поисковыми технологиями еще в 2009 году, активно занимается SEO с конца 2010. В январе 2011 начал работать маркетологом в холдинге Ingate. Менее чем за 1,5 года успел принять участие в разработке таких сервисов, как Rookee, Rooletka, Babkee. Среди интересов – SEO, социальные сети и SMM, маркетинг, блогинг, кино и активный отдых.
В прошлой статье вы могли прочитать рекомендации о том, что делать, если продвигаемый сайт попал под действие нового алгоритма Google "Пингвин". Сегодня мы расскажем, какие ссылки Пингвин" считает плохими, выявим качественные характеристики хороших доноров и рассмотрим, как правильно выстроить стратегию продвижения сайта в новых условиях.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» К новым алгоритмам Google готовы!: Не так давно поисковая система Google выпустила сразу два новых алгоритма. Это обновление нашумевшего &...
» Новый сервис от Ingate: Babkee - эффективный мониторинг Social Media: Мы рады представить нашим пользователям и читателям блога Rookee новый сервис компании Ingate Developme...
» Яндекс о результатах «Минусинска» за 7 месяцев: Яндекс поделился с SEOnews свежими данными по «Минусинску». За 7 месяцев работы алгоритма д...
» Мастер создания кампаний: Для более удобного добавления новых проектов в систему реализован мастер создания кампаний «в один клик...