Дмитрий Силаев, ведущий маркетолог департамента продуктового маркетинга холдинга Ingate
Дмитрий начал интересоваться поисковым продвижением и поисковыми технологиями еще в 2009 году, активно занимается SEO с конца 2010. В январе 2011 начал работать маркетологом в холдинге Ingate. Менее чем за 1,5 года успел принять участие в разработке таких сервисов, как Rookee, Rooletka, Babkee. Среди интересов – SEO, социальные сети и SMM, маркетинг, блогинг, кино и активный отдых.
В прошлой статье вы могли прочитать рекомендации о том, что делать, если продвигаемый сайт попал под действие нового алгоритма Google "Пингвин". Сегодня мы расскажем, какие ссылки Пингвин" считает плохими, выявим качественные характеристики хороших доноров и рассмотрим, как правильно выстроить стратегию продвижения сайта в новых условиях.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» АП тИЦ 23.03.2011: 23.03.2011 обновился тематический индекс цитирования Яндекса.Вы можете обновить показатели вручную на с...
» Хроника партнерских программ за 10.09.2012 — 14.09.2012: ...
» Аудит юзабилити сайта на примере интернет-магазина косметических средств: Анастасия Бадина, ведущий специалист по поисковому продвижению холдинга IngateРаботает в сфере SEO с 20...
» Изменение названий шаблонов: Уважаемые клиенты!На нашем сервисе произошли изменения в шаблонах паркинга. Вместо шаблонов с названием...