Вадим Миклуха - ведущий специалист по поисковой оптимизации холдинга Ingate. Работу начал в 2004 г. в роли интернет-маркетолога. Провел оптимизацию, аудит и консалтинг порядка 850 сайтов, в том числе таких как Peugeot, Mian, Philips, Росно, Миэль, E-port, Спортмастер.
Ваш сайт в ТОПе по нескольким высокочастотным запросам, и каждый день поисковые системы приводят на него хороший трафик. Но для владельцев интернет-магазинов важно в первую очередь не то, сколько человек за день посетило сайт, а то, сколько из них совершили покупку и стали клиентами. Что же может помешать посетителю покупать?
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа -"Ponominalu": ...
» АП тИЦ 04.11.2011: 04.11.2011 обновился тематический индекс цитирования Яндекса.Вы можете обновить показатели вручную на с...
» Вебинар от Ingate и ROOKEE: взгляд изнутри: 24 июня состоялся очередной вебинар от компании Ingate и сервиса ROOKEE на тему «Вечные ссылки - ...
» Что мешает сайту на пути в ТОП?: Сегодня мы продолжаем публикацию статей, в которых на примерах разбираем основные помехи, мешающие успе...
» Новая партнерская программа - "KIDERIA": ...
» АП тИЦ 04.11.2011: 04.11.2011 обновился тематический индекс цитирования Яндекса.Вы можете обновить показатели вручную на с...
» Вебинар от Ingate и ROOKEE: взгляд изнутри: 24 июня состоялся очередной вебинар от компании Ingate и сервиса ROOKEE на тему «Вечные ссылки - ...
» Что мешает сайту на пути в ТОП?: Сегодня мы продолжаем публикацию статей, в которых на примерах разбираем основные помехи, мешающие успе...
» Новая партнерская программа - "KIDERIA": ...