Конверсия – дама капризная и непостоянная. Добиться ее расположения достаточно сложно, но можно повлиять. Например, улучшив юзабилити сайта, оптимизировав рекламные каналы, проработав посадочные страницы, запустив промо-акции. Но мы часто забываем про важную роль цветового компонента в повышении конверсионных показателей сайта.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новая партнерская программа -"Онлайн Турс": ...
» Статистика по ссылкам в статьях: В бирже статей для оптимизаторов появился новый и удобный модуль.«Cтатистика по ссылкам в статьях» позв...
» Итоги акции:«Бросил курить? Расскажи Миру об этом и получи “АВТОМОБИЛЬ”!»: Завершилась акция «Бросил курить? Расскажи Миру об этом и получи “АВТОМОБИЛЬ”!» Подведем итоги проделан...
» Тизерная биржа трафика Визард-Тизерс: И очередной приятный сюрприз от холдинга бирж трафика Визард (Визард-баннерс, Визард-траффик, Виза...
» Хроника партнерских программ за 16.01.2012 — 20.01.2012: ...
» Статистика по ссылкам в статьях: В бирже статей для оптимизаторов появился новый и удобный модуль.«Cтатистика по ссылкам в статьях» позв...
» Итоги акции:«Бросил курить? Расскажи Миру об этом и получи “АВТОМОБИЛЬ”!»: Завершилась акция «Бросил курить? Расскажи Миру об этом и получи “АВТОМОБИЛЬ”!» Подведем итоги проделан...
» Тизерная биржа трафика Визард-Тизерс: И очередной приятный сюрприз от холдинга бирж трафика Визард (Визард-баннерс, Визард-траффик, Виза...
» Хроника партнерских программ за 16.01.2012 — 20.01.2012: ...