Конверсия – дама капризная и непостоянная. Добиться ее расположения достаточно сложно, но можно повлиять. Например, улучшив юзабилити сайта, оптимизировав рекламные каналы, проработав посадочные страницы, запустив промо-акции. Но мы часто забываем про важную роль цветового компонента в повышении конверсионных показателей сайта.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новый раздел «Товары» в партнерской сети admitad: ...
» Уважаемые вебмастера, новые проекты в admitad!: Уважаемые вебмастера, новые проекты в admitad! С 2005 года компания Nekki успешно занимается ра...
» А какой браузер предпочитаете Вы?: А каким браузером пользуетесь Вы? Что в браузере для Вас важно?Выбор браузера влияет на всю работу в Ин...
» Внимание! Опрос!: Уважаемые читатели! Примите участие в нашем опросе: под какие фильтры попадал ваш сайт?Заранее благодар...
» Новая партнерская программа -"Audition 2": ...
» Уважаемые вебмастера, новые проекты в admitad!: Уважаемые вебмастера, новые проекты в admitad! С 2005 года компания Nekki успешно занимается ра...
» А какой браузер предпочитаете Вы?: А каким браузером пользуетесь Вы? Что в браузере для Вас важно?Выбор браузера влияет на всю работу в Ин...
» Внимание! Опрос!: Уважаемые читатели! Примите участие в нашем опросе: под какие фильтры попадал ваш сайт?Заранее благодар...
» Новая партнерская программа -"Audition 2": ...