2011 - Миксмаркет Корпоративный блог / Официальный сайт
Раздел: Партнёрские новости
Инoгдa влaдeльцы caйтoв cчитaют нeкoтopыe кaтeгopии peклaмы нeпoдxoдящими для иx caйтa. Paнee в ceмeйный фильтp былa включeнa тoлькo peклaмa «для взpocлыx». Teпepь ceмeйный фильтp мoжнo иcпoльзoвaть тaкжe для cлeдyющиx кaтeгopий: «Aбopты», «Aлкoгoль» и «Taбaк». Bы мoжeтe oткaзaтьcя oт peклaмныx oбъявлeний пo oднoй из … Читaть дaлee Технологии «Яндекса» покоряют потихоньку весь мир. Вот и компания «Рамблер» отказалась от своей поисковой системы и решила пользоваться технологиями «Яндекса». Поисковыми технологиями «Яндекса» уже пользуются такие популярные системы как Nigma.ru, Livejournal.ru и Qip.ru и другие. Так же компания «Рамблер» решила присоединиться к рекламной сети «Яндекс». В связи с этим объединением тематические площадки «Рамблера» будут показывать объявления, которые размещены через «Яндекс.Директ». Так же и контекстную рекламу «Рамблера» (Бегун) пользователи смогут размещать на «Яндексе». В группу компании Rambler Media входят поисковик Rambler.ru, интернет-портал, Lenta.ru – информационный сайт. А также сервис контекстной рекламы “Бегун” и интернет-провайдер “Rambler Телеком”. Группа компаний мобильных технологий и контента Rambler Interactive также , рекламное агентство Index20. На данный момент поисковиком «Рамблер» пользуются 4,2 млн. пользователей, это примерно 14%, доля «Google» – 22%, доля же «Яндекса» составляет 60%. «Яндекс» занимает достойное место в мире среди поисковиков и является крупнейшим поисковиком на территории Российской Федерации и входит в семерку самых крупных поисковых систем во всем мире. Англоязычная версия yandex.com. запущена в 2010 году, именно тогда Яндекс начал покорять мир и вышел на международный уровень. ICANN, некоммерческая организация международного уровня, которая отвечает за распространение доменных имен в глобальной сети, на недавней конференции в Сингапуре сделала очень интересное заявление. Количество доменных зон (.COM или .NET) в ближайшее время планируется увеличить. В период с 12.01 по 12.04 2012 года любая компания может воспользоваться своим правом и подать заявку в центр регистрации на регистрацию домена первого уровня. Домен первого/верхнего уровня или доменная зона считаются самыми престижными и востребованными. Одним из популярных доменных зон первого уровня является .COM. Российской Федерации принадлежит собственный домен верхнего уровня – .RU, а так же менее распространенный .РФ. В глобальной сети Интернет насчитывается 22 домена первого уровня, которые предназначены для всеобщего использования. Это, например, .INFO, .NET, .COM, .ORG, .BIZ. Так же есть множество национальных доменов, например, .RU – российский, .BY – белорусский, UA – украинский. RU-CENTER (российский регистратор) планирует запустить домены .МОСКВА и .MOSCOW, в таких доменных зонах должны будут располагаться сайты, которые каким- либо образом связаны со столицей. По предварительным подсчетам насчитывается порядка 120 заявок на регистрацию домена первого (верхнего) уровня, причем 50 из них именно географические домены. Так же поступают заявки от некоммерческих организаций, которые желают создать например музыкальный домен .MUSIC, или .GREEN, .ДЕТИ и подобных событий с каждым днем больше. Интерес к новым доменам носит не массовый, но достаточно стабильный характер. Домены верхнего уровня помогут предприятиям выйти на новый уровень, помогут раскрутить свой бренд и закрепиться в сознании потребителей. К тому же специфические доменные зоны практически исключают неправильный набор адреса в Интернете. Еще, новые зоны считают эффективным инструментом, в борьбе с захватом чужих доменов. Стоимость регистрации домена первого уровня может варьироваться от 185 000 долларов до 1 000 000.
Поисковая система Rambler отказалась от своего поиска и перешла на технологию Yandex. Теперь результаты поиска Rambler идентичны результатам Yandex, поэтому теперь проверки позиций ваших сайтов по Rambler осуществляться не будут.
Учacтвoвaли в ceминape для клиeнтoв кoмпaнии Rusonyx c дoклaдoм «Peклaмныe интepнeт-кaнaлы» (PDF-вepcия дoклaдa). Былo интepecнo и ждeм нoвыx вcтpeч… P.S. Ecли вы paбoтaeтe в интepнeт-бизнece и пpoвoдитe ceминapы для клиeнтoв, тo мoжнo пpиглacить нac c интepecными дoклaдaми ;) 2011 - … Читaть дaлee 2011 - Миксмаркет Корпоративный блог / Официальный сайт В связи с ГЛОБАЛЬНОЙ «зачисткой», которую проводит HiText, уместно поговорить о Вебмастерах, которых эта «зачистка» коснулась в первую очередь. Уважаемые Вебмастера, Система HiText дает Вам уникальную возможность, заработать деньги тем, что у Вас просто есть сайты. Очень обидно, что такой беспрецедентной возможностью многие не пользуются. Почему? Ведь более простого заработка найти трудно! Все, что требуется от Вас, это зарегистрироваться в Системе, добавить свой сайт и разрешить публикации и не нарушать несколько простых правил. Все Вебмастера (вне зависимости от режима сайта) получают сообщения на почтовый адрес о том, что от Рекламодателя поступила заявка на размещение статьи. Для сайтов в ручном и полуавтоматическом режиме это руководство к действию. А для Владельцев сайтов в автоматическом режиме всего лишь уведомление. Владельцы сайтов в автоматическом режиме могут заходить в Систему, когда им захочется, хоть раз в три дня, хоть раз в месяц. И то, лишь для того, чтобы посмотреть баланс и вывести деньги, если это необходимо. Автоматический режим удобен тем, что робот HiText проверяет статьи на уникальность, проверяет наличие ссылок, сам размещает их на сайте Вебмастера и начисляет деньги, за публикации статей или постовых. Тем, у кого установлен автоматический режим, действительно ничего делать не нужно. И, кстати, ни один сайт в автоматическом режиме не попал в Архив.Более того, многие Вебмастера уже поняли, в чем преимущества авторежима и перевели свои сайты из ручного режима в автоматический. А, вот тем, у кого установлен ручной режим, попадание в Архив обеспечено, как минимум, за бездействие в течение 3х месяцев. Тем, у кого ручной режим, приходится в Системе работать, чтобы зарабатывать. Хотя, всем бы такую работу, на которую можно тратить час в три дня. Вебмастера, чьи сайты находятся в режиме полуавтомат, находятся в чуть более привилегированном положении, чем сайты ручного режима, но опасность попасть в Архив все равно сохраняется. Заходить раз в три дня не так сложно, чтобы заработать деньги, количество которых напрямую зависит от количества публикаций Вебмастера. Вебмастер имеет право принять статью или отказаться от ее публикации. В случае принятия решения о публикации статьи, у Вебмастера есть от 3 до 14 дней для размещения статьи в основном содержимом сайта. Конкретное время автоотказа (от 3-14 дней) Рекламодатель устанавливает самостоятельно, и, если в течение этого времени статья не будет опубликована, то сработает автоотказ. Поэтому, очень важно быстро реагировать на поступившие заявки, как правило, Рекламодатели ждать не любят. Для того, чтобы зарабатывать, Вебмастеру достаточно всего лишь раз в три дня проверять почту, заходить на свою страничку в HiText и выполнять заявки. Если Вебмастер не намерен публиковать именно эту статью, то следует пройти по ссылке, которая дана в тексте письма. Здесь можно отказаться от публикации или подтвердить адрес размещения статьи. Кстати, можно даже и не заходить в Систему и воспользоваться упрощенным вариантом публикации. В этом случае нужно просто перейти по ссылке и указать URL(адрес) размещенной статьи. Если Вебмастер все же отказывается от такого простого заработка, то, следует нажать кнопку «отказ» и указать причину отказа. Немотивированный отказ от публикации увеличивает шансы сайта попасть в архив. Страшного в этом ничего нет. Просто сайт не будет доступен для поиска Рекламодателями, и, соответственно заявок Вы не получите. Пока не выведете сайт из архива. Для этого достаточно просто начать работать. Кроме того, на странице Вебмастера выводится отчет о количестве принятых статей на публикацию и количестве отказов. В закладке «Отказы» можно посмотреть количество отклоненных статей и Ваш упущенный заработок, который Вы отдали другим Вебмастерам. HiText дает уникальную возможность получать пассивный доход! Не упустите этот шанс. HiText, чуть ближе к совершенству. Сегодня организаторы конкурса ARTOX media и сервис ROOKEE решили связаться с участниками конкурса и выяснить, что отличает «бриллиантовые руки» от аналогичных интернет - конкурсов, насколько он интересен нашим участникам и продуктивны его результаты. Представляем первое интервью с самыми активными участниками конкурса – Сергеем Сосновским, Павлом Шапрановым, Алексеем Тереховым, Вячеславом Качалкиным и Алишером Кадыровым.
А что вы любите больше всего? Игры или машины? Если вас постоянно критикую за страсть к он-лайн играм, не бойся этой страсти, благодаря ей вы можете выиграть Volkswagen Golf. Mail.Ru Group в скором времени запускает «Марафон», суперпризом которого станет самый настоящий Volkswagen Golf! В конце июня на страничке Игры@Mail.Ru будут опубликованы условия «Марафона». Участие в акции от Mail.Ru Group может принять любой зарегистрированный пользователь на одном из их сервисов. Чтобы выиграть главный приз необходимо будет пройти три этапа «Марафона». На первом этапе требуется набрать, как можно большее количество баллов в играх на просторах Mail.Ru Group. Второй этап будет представлять собой викторину. На третьем этапе 20 победителей второго этапа сразятся за главный приз. Что будет дальше покажет время, и очень может быть, что один из пользователей системы HiText сможет выиграть Volkswagen Golf у Mail.Ru Group. Уже в эту пятницу, 24 июня в 12.00, состоится вебинар «Вечные ссылки - вечный двигатель для вашего сайта», который проводят компания Ingate и сервис ROOKEE. Как и в прошлый раз, вебинар зажгут веселые ведущие. Только теперь они будут ещё и особенно щедрыми! В студии прямого эфира вас ожидают призы! Буквально вчера прошло тестирование IPv6 – нового интернет – протокола. В тестировании принимали участие крупнейшие мировые компании, например, Google, Facebook и отечественный Яндекс. Только на сутки была активирована поддержка протокола IPv6, позволяющая «раздать» всем подключенным к Интернету устройствам, большее количество адресов, чем IPv4. IPv4 был разработан в далеком 1981 году, когда число людей владевших персональными компьютерами было небольшим. Сейчас же, когда выход в Интернет осуществляет практически два миллиарда людей адресов становится недостаточно, такое вот слабое обеспечение. Причем, выйти в Интернет сейчас можно не только с помощью компьютера, но и через телефон и iPad, то есть интернет-адресов становится все больше, намного больше, чем планировалось в 1981, когда создавался IPv4. Тем самым подключение нового протокола IPv6 просто необходимо.
Подобные тестирования ранее были проведены в Норвегии, Германии, там испытания прошли успешно. Нам же остается только ждать результатов тестирования в России. Предыдущие 10 статей | 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 | Следующие 10 статей |