Каналы интернет-маркетинга для продвижения сайта нужно выбирать не только исходя из целей вашей рекламной кампании, но и тематики ресурса. Каким сайтам нужно поисковое продвижение, а каким контекстная или баннерная реклама. Агентство BrightEdge приводит результаты своего исследование.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Конкурс на лучший баннер!: Доброго времени суток! :)Вот решили провести конкурс на тему лучшего баннера 468х60 pix для партнёрки!П...
» Новая партнерская программа -"Roxyru": ...
» Вышла 7-ая глава «Энциклопедии поискового продвижения Ingate»: Уважаемые посетители блога! Встречайте новую главу «Энциклопедии поискового продвижения Ingate&ra...
» Новая партнерская программа "Wolfteam RU": ...
» Если поисковая оптимизация не дает ожидаемого результата: Одна из самых черных популярных методик оптимизации для поисковиков - это спам ...
» Новая партнерская программа -"Roxyru": ...
» Вышла 7-ая глава «Энциклопедии поискового продвижения Ingate»: Уважаемые посетители блога! Встречайте новую главу «Энциклопедии поискового продвижения Ingate&ra...
» Новая партнерская программа "Wolfteam RU": ...
» Если поисковая оптимизация не дает ожидаемого результата: Одна из самых черных популярных методик оптимизации для поисковиков - это спам ...