Обращали ли вы внимание на то, что на некоторых сайтах находится столько посторонней рекламы, что за ней сложно увидеть контент самого сайта.
А кто же именно виноват в таком внешнем виде сайта? Создатели или владелец ресурса? Это вина полностью ложится на плечи владельца ресурса. Только он решает, что именно должно находиться на его сайте. С помощью разнообразной рекламы сайт раскручивается и прилично зарабатывает, видимо эти два момента стали основными для владельца Интернет-ресурса, поэтому он и не заботится об интересах своих пользователей.
Встает вопрос, что же выгоднее, привлекать больше людей на свой сайт или же размещать на своем сайте рекламу?
По многочисленным рекламным баннерам пользователи Интернета все же переходят с одного сайта на другой, но их совсем немного, поэтому значительного эффекта от такой рекламы нет. А вот наиболее выигрышной рекламой на сайте считается реклама, которая естественным образом вписывается в формат сайта и является его логичным продолжением. Именно такая реклама называется контекстной рекламой в Интернете.
Пользователи глобальной сети предпочитают кликать по контекстной рекламе, а не по баннерам. Баннеры выглядят красочно и привлекательно, но могут скрывать в себе всякие нехорошие вещи, например трояны. Поэтому большинство пользователей отказывают кликать по ярким баннерам, опасаясь за свой компьютер.
Одни посетители стараются вообще не обращать внимания на баннер, другие же раздражаются, когда видят такое убранство сайта, ведь на сайт они пришли не баннерами рекламными любоваться.
Вот и выходит, что те пользователи, которые посещают Интернет-ресурсы с конкретной целью, не кликают по баннерам, призывающим перейти на какой-либо сайт.
А вот контекстная реклама имеет другой эффект на посетителей сайта. Контекстная реклама – это краткий текст, в котором заложена информация по какой-то тематике, причем тематика максимально приближена к тематике Интернет-портала.
Контекстная реклама по количеству кликов, а, следовательно, и эффективности превышает эффективность баннеров примерно на 30%.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Flash -слайдер: Обновлен вид рекламы "Слайдер"теперь возможно добавление флеш банеров размером 300х250.......
» Новости о ссылочном ранжировании: Вчера на конференции IBC Russia руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс Александр Садовский (на ...
» Продвинь свой аукцион — получи дополнительный доход: Теперь продажа сайтов и доменов на Telderi.u стала еще выгоднее! Для привлечения дополнительных покупа...
» Антикризисные меры по укреплению «Контекстного товара» — таргетинг «за продажи» !: Mы дaвнo ycпeшнo пpaктикyeм тexнoлoгии peтapгeтингa в CPA и CPC нaпpaвлeнияx, нo дo ceгoдняшнeгo д...