Анастасия Бадина, ведущий специалист по поисковому продвижению холдинга Ingate
Работает в сфере SEO с 2008 года. С 2009 года работает в холдинге Ingate. Продвигала сайты таких компаний, как РОСНО, МИАН, МФ Мария, Philips, Neotech и других. Сегодня Настя работает ведущим специалистом по поисковому продвижению и активно занимается изучением смежных с SEO областей, таких как юзабилити и web-дизайн. Регулярно выступает на профильных вебинарах и конференциях. В свободное время Настя активно путешествует, рисует, катается на горных лыжах и делает hahd-made игрушки.
Качество сайта во многом зависит от удобства его использования, так называемого «юзабилити» (от англ. usability). В сети конкуренция очень велика, поэтому неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием. Чем удобнее сайт, тем быстрее и легче пользователь достигает своей цели, например, оформляет заказ или находит информацию о времени работы магазина.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Акция «Лето в контакте» — промежуточные результаты: Здpaвcтвyйтe, yвaжaeмыe yчacтники! Mы peшили внecти нeмнoгo дpaйвa в нaшy aкцию и pacкpыть пpoмeжyтoчны...
» Яндекс высадил на Острова 15% пользователей: Яндекс аккуратно и постепенно готовит нас к высадке на Острова. Именно поэтому накануне поисковик прове...
» Профилактические работы.: 07.07.2011 с 0.00 до 03.00 часов ночи на сервере Системы HiText будут проводиться профилактические рабо...
» Вопросы недели, 2 выпуск: Продолжаем отвечать на новые вопросы.В. Насколько вообще имеет значение для продвижения – склоняешь ты ...