Вадим Миклуха - ведущий специалист по поисковой оптимизации Холдинга Ingate. Работу начал в 2004-м в роли интернет-маркетолога. За более чем 7 лет работы провел оптимизацию, аудит и консалтинг порядка 850 сайтов, из них около 60 сайтов крупных брендов: Peugeot, Mian, Philips, Росно, Миэль, E-port, Спортмастер, Мария, Xerox и многих других. В настоящий момент ведет направление оптимизации в производственном отделе Холдинга. Среди интересов — социальные сети и SMM, статистика, блоггинг, путешествия и театр.
В прошлых аудитах мы рассматривали сайты, использующие для продвижения систему ROOKEE, но не подозревающие о том, что такое оптимизация. А что если минимальная оптимизация уже проведена, ROOKEE используются, а результат все еще не до конца удовлетворяет владельца сайта? Что делать в таком случае? Ответ прост. Нужно искать свои недоработки в первичной оптимизации. Давайте рассмотрим недочеты внутренней оптимизации на примере хорошо подготовленного к продвижению сайта etats-schengen.ru, оказывающего помощь в оформлении шенгенских виз.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Возможности с HiText. Удобное добавление сайтов в Систему без установки кодов/скриптов.: Вебмастера выбирают Систему HiText не методом «научного тыка», а из-за ряда преимуществ.Например, в Сис...
» admitad lounge — Work hard — Play hard — Ваш последний шанс :): ...
» Наш официальный канал на Youtube: Пpиглaшaeм вcex пapтнepoв и peклaмoдaтeлeй нa нaш oфициaльный кaнaл нa YouTube. Пoкa в нeгo мы дoбaвили...
» Манимейкеру: Биржа Rota Post для блогеров и рекламодателей: Биржа Rota Post для блогеров и рекламодателейСегодня речь пойдет об очередном проекте от создателя бирж...