Рано или поздно, для каждого сайта, ну или почти для каждого, наступает момент, когда его надо превращать в универсальную площадку по продаже товаров или услуг. На помощь, в большинстве случаев, в этом нелегком деле, приходит такая странная и во многом непонятная штука - поисковая оптимизация. Но поисковая оптимизация злая штука, поскольку может прийти на помощь, как в виде квалифицированного специалиста, который продвинет, так и в виде того, кто "задвинет".
Поэтому любому владельцу сайта, который продвигается самостоятельно или которого продвигают, время от времени, не помешает проводить аудит своего сайта "на стороне".
Об одном таком аудите, я вам сегодня и хочу рассказать.
Заодно хочу провести мини-исследование, что будет быстрее, аудит сайта своими руками или при помощи сервиса Rooletka (параллельно с проведением аудита лично мною, был запущен анализ сайта в сервисе Rooletka), о итогах напишу в конце статьи.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Также рекомендуем почитать:
» Новый критерий отбора площадок: Для оптимизаторов стал доступен новый критерий отбора площадок для размещения ссылок - размер текста ст...
» Отличная новость: Увеличены часы работы техподдержки!: Консультация пользователей, сопровождение сделок и Арбитраж — основные задачи специалистов Телдер...
» Гарантии Телдери. Как избежать обмана?: В продолжение статьи «Гарантии Телдери. Нет — мошенничеству!» перечислим остальные преимущест...
» Как подобрать запросы: инструкция для тех, у кого мало времени: У многих SEO-специалистов подбор семантического ядра вызывает неконтролируемый приступ лени. Для облегч...